Выбор материалов для кровли |
Buildings | |||
Выбор материалов для кровлиВозведение загородного дома, административного здания и прочих строений требует особого подхода. От правильности принятых решений зависит не только удобство дальнейшей эксплуатации построенных сооружений, но также и их долговечность. Важнейшим элементом любого строения является крыша. Выбор оптимального материала для кровли дает возможность избежать многих неприятностей при эксплуатации, но окончательное принятие решения по применению того или иного типа кровельных материалов лучше всего согласовать с экспертом. Основные критерииПри выборе следует учитывать три основных фактора:
Некоторые современные виды кровли, например металлочерепица, пользуются заслуженной популярностью по сравнению с остальными типами. Это легко объясняется ее особенностями. Вес и долговечностьМеталлочерепица представляет собой тонкий лист стали с выдавленными элементами. Чаще всего, она изготавливается из высококачественных тонких сталей. Это дает возможность сделать общий вес одного квадратного метра такой кровли одним из самых легких. Благодаря этому факту, использовать ее можно в различных регионах, начиная от тех, которые отличаются большим количеством годовых осадков и заканчивая особо ветреными областями. Особенности монтажаКровля из мталлочерепицы не слишком требовательна к стропильной системе. Для ее настила не требуется создание сплошных поверхностей, как при использовании мягкой черепицы, но и такая стропильная система, как при кровле шифером, тоже не слишком для нее подходит. Наиболее оптимальным вариантом считается расположение планок обриштовки на расстоянии примерно 35 сантиметров друг от друга. Стропила могут располагаться на расстоянии 60-90 см. Кровля этого типа нуждается в добавочном применении гидроизоляционных материалов, а также теплоизоляции. Их применение поможет улучшить звукоизоляционные характеристики. Принимая во внимание все факторы, включающие доступную стоимость и легкость монтажа, металлочерепицу можно назвать одним из наиболее приемлемых вариантов для самого широкого круга потребителей.
|